[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
В процессе общения с журналистами, администрацией залов, чиновниками у нас регулярно всплывают вопросы, на который мы всё ещё не смогли сформулировать коротких, ясных и исчерпывающих ответов:
- как происходит, что российская/русскоязычная молодёжь увлекается именно восточной - японской, китайской, корейской - культурой?
- что в первую очередь привлекает в современной восточной музыке, моде, мультфильмах, фильмах?
- и что подобное хобби может дать взамен?
Мы будем благодарны вам, если вы потратите пять минут на то, чтобы рассказать, каковы ваши личные ответы на эти вопросы и что для вас значат ваши увлечения и, возможно, наш Фестиваль =)

@темы: опрос

Комментарии
03.02.2010 в 13:03

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
опроооооос, я люблю опросы!)

- имхо, восточная культура для нас более загадочна и непонятна, чем европейская - тем и привлекает) есть, во что вникать и в чем разбираться, причем дооолго
- непохожесть. после привычных советских мультиков про зверюшек и диснеевских - про принцесс, аниме взрывает мозг. мода - вообще за гранью добра и зла
- ну... море удовольствия) а что еще требуется от хобби?
03.02.2010 в 13:11

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
1. Эта культура, в отличие от американской (в том числе и нашей современной), ближе к нашим (советским) культурным стереотипам.
2. Жестокие и кровавые убийства, сексуальные насилия над маленькими детьми, джейрокерские прикиды в стиле "панки 80-ых - лохи, неудачники и деревенское быдло".
3. Просранный институт, увольнение с работы, навсегда утерянную личную жизнь и красные глаза.

Так, подождите. Это же должны быть ответы для администрации и чиновников? Тогда только первый ответ. На счет второго и третьего надо что-то думать...
03.02.2010 в 13:20

Бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхай.
Я попробую ответить за себя и за часть людей который солидарен со мной.
Интерес у некоторых юных (не детей) людей интерес к азии проявляется минимум за то что азиатские страны в особенности корея и япония обладают тем, что утратила к сожалению наша страна - уважение и почитание традиций и носителей традиций (сенсеи/сонсеннимы, родители и просто мудрые пожилые люди). Уважение к старшим, труд в молчании, работа над постижением своего смысла жизни и единение с природой - это то, что многие русские (из-за того, что в жилах течет кровь предков) принимают сходу как свое родное.
К сожалению у нас все давно утратили родственников, способных прививать свои традиции и правила семьи, поэтому из-за нехватки и незнания что делать люди хватаются за тех у кого заложено это все.
однако это не у львиной доли населения присутствует, но все же не я одна так считаю как оказалось.
Во-вторых многие культуры сопровождаются большим темпераментом, в то время как в японской и корейской культуре все построено на гармонии. На равновесии.
В азиатских странах в отличие от той же Европы важным моментом хочу выделить ее ситуацию с сексом и отношениями между м и ж.
У них есть все то же что и в европе, но с одной поправкой - это не окрашено пошлостью. О наличии секс-магазтинов, бардэлей и тому подобного известно каждому второму жителю планеты, но там это не понт и не стиль. Это просто существует для тех кому это надо.
Это сокрыто от большинства. Не тайна за семью печатями, конечно.
Прост в европе это все на показ, и просто чуть ли не стиль жизнь.
В азии и отношение к женщине и к интимной жизни все иначе, приличней для общества что ли. Вообще конечно разврата много, насилия много, но если ты правильного поведения, то тебя это почти не коснется.
Вобщем всеобщая гармония.
Мода, вне всяких обсуждений! Тонкая грань стилей дествкого и взрослая в сочетании с яркой веселой одеждой (в отличии от европы и особенно россии - серо-черно-бело-красные тона - убивают на месте уже) вне всяких похвал!
Фильмы такие же как латиноамериканские новеллы, но не про старых бабок а про проблемы молождежи - интереснее смотреть за ровестниками а не за старухами.
мультфильмы просто разножанровые на любой вкус и цвет - классно, но я не скажу, что я их люблю больше чем русские, просто по русским мультфильмам и их персам не делают стафф разнообразный всякий вот и все. А там его до одури и все яркое - интересное.

Все это привлекает, поэтому появляется жажда творчества, рисовать красивые картинки как мангаки или мультипликаторы, шить красивую яркую одежду, развивать вкус, учиться на аниме и фильмах/дорамах добру и в особенности преодолению трудностей! Много думаешь, можешь находить ответы для своей жизни.
Музыка позитивная или насыщенная - энергетика богатая - радует и наполняет твои обыденные будни. Это восхитительно!
Извините если уж я не очень понятно написала. Старалась как могла.
03.02.2010 в 13:20

Quincy reseARCHER
1. Если говорить только об анимации:
Ни в одном русском мультфильме нет бишененов ))) Кот Матроскин не в счет :heart:
+ именно мультипликация рассчитана на возраст от 3х до 10 лет, там тебе ни романтики, ни драмы, ни файтингов.
Если говорить о культуре в целом: это же просто красиво.

2. Музыка - голоса нравятся. Я вообще в основном сейю слушаю, а не ж-рок.
Мода - нравится то, что они не стесняются одеваться так, как им нравится. Даже если большинство будет в ах... в ужасе.
Аниме - я фанат онгоингов.
Дорамы - единственные сопли из всей киноидустрии, которые я могу потреблять. Потому что интересно.

3. Ну, теперь депрессия меня не настигнет никогда! Волшебное "гамбаримас!" или "файто-о!" помогают справляться с любыми трудностями.
Опять же на почве аниме познакомилась с кучей офигенного народа, завела хороших друзей. (Я уж молчу, что мы с моим бывшим МЧ вместе смотрели Кусок...)
Фестивали всякие опять же помогают прокачивать скиллы в а) кройке и шитье, б) актерском мастерстве, в) самоорганизации.
03.02.2010 в 13:24

Фейская лисичка
Bu_Shunkaku
1. Потому что эта культура неплохо пропагандируется в последнее время. В каком-то смысле, в определённых кругах это модно. И уж потом можно говорить про привлекательность "таинственности и загадочности".
2. Непохожесть на приевшееся западное. Возможность выбрать себе увлечение самому.
3. Целый ворох полезных бытовых навыков, так как те, кто увлекаются косплеем, если не шить, то хотя бы лепить-клеить-красить учатся. Тем, кто изучает язык - возможность работать переводчиком. И... удовлетворение от того, что делаешь сам.
03.02.2010 в 13:40

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Ни в одном русском мультфильме нет бишененов ))) Кот Матроскин не в счет

А как жед дядя Фёдор? "Малыш, ведь я же лучше Карлсона?!" ©
03.02.2010 в 14:01

- необычно, интересно и здорово ^__^ красиво, очень много красивостей =3 а этого не хватает)
- музыка? она с такими непонятными и красивыми словами *__* и в ней все равно есть смысл, в отличие от наших современных певцов. мода? если говорить про лоли-именно эта самая интересная, имхо мода-то такие милые наряды и общая идея красивостей всегда меня привлекали. мультфильмы-потому что они разнообразные, опять же красивые и есть много хороших образчиков жанра slice of life)
-Друзья, красивые костюмы, прокачивание воображения, изучение японского языка =3
03.02.2010 в 14:03

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
- мне кажется что тут есть несколько причин: для начала то, что культура там намного яркая, положим мы дети и любим нашего ёжика в тумане, облачка и прочие старые милые фильмы, но неозможно засматривать до дыр только их, сейчас в нашей собственной тране не делают больше чудесных мультиков на все возрасты, а американские не дарт ощущени сказки)) я до сих пор помню как лет 19 назад, будучи совсем мальньким ребенком с восторгом смотрела Салли. аниме объединяет людей, стирает границы поколений, фестивали и косплей дарят возможность раскрыть себя и не тусить в подворотне с гопниками под пивасик. те эмоции, что переживаешь, только чуточку прикасаясь к этой культуре уже невозможно вернуться назад в подворотню к бутылке пива. анимешники во многом не идеальны и порой достают визги "ня!", нападающего нечта из-за угла, но в глазах у все этих людей есть блеск, особенный, яркий, такого, которого нет у людей вокруг, обычных людей.
музыка ... тут даже говорить не о чем! нашу попсу слушать - уши сворачиваются от степени бредовости и электронных голосов. я лично уже много лет даже понятия не имею что делают наши попзвездочки и звездульки, у меня 90% музыки в плеере на японском, оставщиеся 10% - ост от старых фильмов на английском) это на уровне эмоций, невозможно после японского слушать "у тебя глаза два брЫльянта в три карата" ><

-яркость, необычность, возможность подобрать то, что быдет навится именно тебе, потому что найдется то, что понравится любому) те же лолиты - возможноть девочке, девушке почувствовать себя принцессой в кружевах, маленькой девочкой в куче бантиков. настроение бывает разным и я всегда могу нати именно ту музыку, которая подойдет под мое настроение, она обязательно будет) и в конце концов куда приятнее одеваться по японкой уличной моде, чем уподобляться нашим "кисам-куку"

-многое, очень многое)) возможность проживать другую жизнь. каждый раз новую, каждый раз яркую. возмоность сбросить весь стресс в последнюю ночь перед фестом, засыпая у швейной машинки, общение с интересными неординарными людьми, ведь обычные прохожие на улице втайне завидуют нам: мы можем придти и после всех трудностей сесть у компьютера и посмотреть аниме, пожить эмоциями персонажей, или заглянуть в шкаф и, достав ярки наряд, выйти на улицу, и улыбаться, и жить иной жизнью. и для этого нам не нужны наркотики или алкоголь, мы получаем очень многое, не отрываясь от реальности и не уходя с головой в свои проблемы. даже если очень плохо, то всегда можно натянуть счастливую маску и забыть о проблемах, а если а проблемах забывать, то они сами по себе рассасываются)

лично для меня тя-но-ю это первое знакомство с закулисьем, волшебным миром красок и теней, ворохом нижних юбок, запахом грима и суматохой. ожиданием чуда) просмотр фестиваля из-за кулис, это сродни тому как видишь волшебство: одно дело видеть результат и совершенно иное - прикасаться к его созданию)) тя-но-ю для меня всегда будет самым домашним и уютным фестивалем, таким родным и обязательно очень добрым)) так что я снова и снова желаю организаторам удачи, железных нервов и терпения) а еще всегда оставаться такими же замечательными, какие вы есть сейчас))
03.02.2010 в 14:03

Тэцу, залакируй, залакируй! это тёмная сторона силы!!! :laugh:
У нас есть печеньки!
03.02.2010 в 15:42

Бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхай.
~Demian~ ну не соглашусь только в отношении того, что там тексты шикарные - японскую и корейскую попсу попереводить уши вянут периодически)))порнуха еще та, но тем не менее есть куча плюсов которая стимулирует слушать эйша поп)
03.02.2010 в 15:54

Quincy reseARCHER
Тэцу дядя Федор и Малыш - это лоли, а лоли я не люблю)))
03.02.2010 в 15:57

Ну давайте поговорим о бишоненах в наших мультиках.
Вот Трубадур из "Бременских Музыкантов" - чем не бишонен? Вполне себе!...
03.02.2010 в 16:16

Ты – это то, что ты делаешь. Можешь меняться каждую секунду.
ужасные вопросы *_____*
ну а почему нет? это как искать смысл почему в Америке были в 60хх модны хиппи..?
вот все едят суши и не задумываются почему, а почему мы едим суши?....
вообщем пусть папарции сами сделают вывод!!:alles:
03.02.2010 в 16:17

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Minaco-chan порно это одно, а колосящиеся брови под знаком луны - это другое))

Александра Вадимовна трубадур прекрасен, но го одного на всех нас не хватит ;)
03.02.2010 в 16:20

~Demian~, очо, у нас мультиков мало что ли?!...
03.02.2010 в 16:23

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Александра Вадимовна не так много как аниме) хотя может кто-то и на смешариков глаз положил))
03.02.2010 в 16:32

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Utenka , согласна, но ведь спрашивают же!
03.02.2010 в 17:15

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
ох, написался я официальных бумажек, для ДМ в котором мы репетируем
в моих объяснениях администрации указывались
- развитие в современной молодежи толерантности к культурам не похожим на европейские,
- возможность развития творческих навыков, через театрализованные постановки, создания оригинальной одежды, рисунков, видеоматериалов
-изучение восточной культуры способствует более полному восприятию красоты оружающего мира, природы, произведений искусства.
- Россия находится на огромном материке между Европой и Азией, для нас характерен интерес к обоим типам культур
03.02.2010 в 17:31

Shihouin Inari, сильно.
03.02.2010 в 20:21

"Свинья, которая не летает - просто свинья." (с)Порко Россо
- как происходит, что российская/русскоязычная молодёжь увлекается именно восточной - японской, китайской, корейской - культурой?
Молодёжь - понятия не имею. А я - культурой не увлекаюсь, анимацией - да, увлекаюсь. Ибо масскультовый Запад охрененно туп (а "авторский" и редок, и укурочней, чем анимэ), советские ленты хороши и трогательны, но полторы сотни мультов на всю жизнь - это тяжко как-то, хочется разнообразия. А Нихона-матерь навострилась снимать и интересно, и не без умной мысли.

- что в первую очередь привлекает в современной восточной музыке, моде, мультфильмах, фильмах?
В музыке - драйв, в моде - необычность, в анимации - эклектика образов и сюжета, в фильмах - ниняю, кино почти не смотрю, не склалось с ним как-то (не только с японским, но и вообще). Да вообще, просто вдуматься - Япония переняла западную массовую культуру, пропустив её через призму своего восприятия. Что из этого получается? Дикая эклектика. А это забавно и интересно.

- и что подобное хобби может дать взамен?
Отдых. Очень хороший отдых. Выражаясь языком режиссуры, анимация Японии держит зал в саспенсе и заставляет пережить катарсис. ^__^ А это, в свою очередь, весьма полезно для разгрузки напряжённых нервов. Кто-то книжки читает, кто-то на концерты ходит, кто-то на байке гоняет, кто-то подружку в постель тащит, кто-то чертей в "Линейке" гоняет, а кто-то заряжает сидюк в дисковод и врубается в очередную сагу на N+1 серий, сбрасывая напряжёнку через сопереживание героям. По-моему, совсем неплохой способ развеяться.
04.02.2010 в 15:35

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Александра Вадимовна по-моему официозно и запутанно, но хотят они документацию они ее получат:smirk:
04.02.2010 в 22:20

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
На самом деле - спасибо всем за участие, ибо сегодня на записи телепередачи меня действительно спросили "почему именно Япония?", и без этого треда я бы так бойко не ответил =)
05.02.2010 в 08:53

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
всегда пожалуйста))
07.02.2010 в 22:21

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
в фильмах - ниняю, кино почти не смотрю

А зря. У японцев помимо типажного шлака (со своими жемчужинами, разумеется), есть прекрасные фильмы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии