Организационные нововведения для участников сценических номеров.
Уважаемые участники сценических номеров, хочу обратить ваше внимания на ряд организационных и технических новшеств, которые мы планируем применить на этом фестивале.
Данные нововведения касаются только участников сценической программы, идущих через служебный вход, то есть участников косплей-сценок, косплей-дефиле и караоке.
Это одинаково касается участников конкурсной и внеконкурсной программы.
А теперь сами нововведения:
1. Две очереди регистрации.читать дальшеИдея заключается в том, что бы быстрее пропустить участников 1го блока и караокеров.
Просим отнестись к подобному разделению с пониманием. Караокерам надо попасть на саундчек (который мы можем провести только до начала программы), а 1му блоку надо успеть подготовиться к выходу на сцену.
В свою очередь, участников 1го блока и караокеров мы просим не злоупотреблять своими льготами и помнить, что, согласно правилам: "Если за час до вашего выступления Вас нет на территории СДК МАИ, команда снимается."
Также караокерам следует помнить, что в первую очередь пройдут только поющие участники команд. Все помощники, костюмеры и группы подтанцовки пойдут на общих основаниях.
Как это будет работать:
На улице перед служебным входом силами волонтеров создаются две очереди. Одна очередь для 1го блока и караокеров, и 2я очередь для всех остальных участников.
У волонтеров на улице будут списки участников, имеющих права находится в льготной очереди. Будьте готовы назвать волонтерам название своей команды и показать документ, удостоверяющий личность.
В 11 часов в ДК начнут пускаться участники 1го блока и караокеры из 1й очереди. Как только большинство участников 1го блока и караокеров пройдет - мы начнем пропускать участников из других блоков.
Еще раз просим вас отнестись с пониманием к этой мере и не усложнять работу волонтеров и охраны, которая тоже будет поблизости. 2. Регистрационные карточки.читать дальшеИдея заключается в том, чтобы ускорить регистрацию каждого конкретного участника. Для этого каждому участнику, через лидера его команды, будет выслана личная регистрационная карточка.
На этой карточке будет написано ФИО участника и напечатан штрих-код, по которому мы будем производить поиск в базе участников.
Как это будет работать:
В ближайшее время на e-mail, с которого подавалась заявка, будут высланы наборы регистрационных карточек на всю команду и ее заявленных помощников.
Ваша задача эти карточки распечатать и не забыть взять с собой в день фестиваля. Когда вы будете проходить регистрацию, вы не будете называть свое ФИО, а волонтер не будет долго его искать в бумажках.
Вы протянете волонтеру свою регистрационную карточку, волонтер считает штрих-код, сверит данные в базе участников с вашим паспортом (или заменяющим его документом) и зарегистрирует вас как пришедших участников.
Сразу оговоримся, что регистрационная карточка не заменяет паспорт, а только дополняет его и помогает быстрее найти вас.
Для участников, заявленных более чем в одном номере, мы пришлем регистрационные карточки на все номера, но взять нужно только одну любую из них (карточки одинаковые); никто посторонний по вашей карточке без вашего паспорта не пройдет.
В случае если вы не можете распечатать или потеряете свою регистрационную карточку, мы сможем найти вас "по старинке", то есть по ФИО, но, пожалуйста, экономьте свое время.
И пожалуйста, храните ваши карточки аккуратно, возможности техники по распознаванию жеваных клочков изрисованной бумаги, к сожалению, ограничены.