понедельник, 14 ноября 2011
1.
бранль Конский2.
бранль Официальный3.
Аллеманда Лорейн4.
Павана на троих5.
вальс Большой фигурныйПримечание:
читать дальшеПерестроение в "дощечку" на мастер-классе учили иначе, чем в приведённой схеме. Расхода спинами во время этого перестроения не происходит, дама поворачивается на 180 градусов (становится спиной к кавалеру), правая рука дамы и левая рука кавалера соединяются за спиной кавалера. Левая рука дамы и правая рука кавалера остаются соединёнными в течение всего перестроения.6.
вальс Испанский7.
Вальс Людовика XV8.
вальс Простой фигурный9.
Вальс-миньон10.
Вальс Империаль11.
Вальс Велета12.
Кадриль "Летучая мышь"13.
Контрданс "Вальс герцога Кентского"14.
Контрданс "Веселый парень"Примечания:
читать дальшеTurne - полный поворот в паре за одну или за две руки (в результате выполняющие его кавалер и дама возвращаются на свои места).
Slip шаги - приставные шаги, приставной боковой галоп.
Change - половина поворота в паре за одну или за две руки (в результате выполняющие это движение кавалер и дама меняются местами).15.
Контрданс "Детская роща"Примечания:
читать дальшеНа мастер-классах кавалер и дама первой пары не менялись местами.
Sides правыми плечами - кавалер и дама (а также впоследствии первый кавалер и второй кавалер, первая дама и вторая дама) за один двойной шаг сходятся правыми плечами (плечом к плечу), за второй контрдансный шаг расходятся на исходные позиции.
Back to back (до-за-до) - расход спинами.
Turne - полный поворот в паре за одну или за две руки (в результате выполняющие его кавалер и дама возвращаются на свои места).16.
Контрданс "Ирландская рысь"17.
Контрданс "Морячка"18.
Контрданс "Однажды в летний день"Примечания:
читать дальшеLines, set, turn - двойной шаг вперёд с правой ноги, двойной шаг назад с левой ноги, разворот лицом к партнёру, шаг вправо, шаг влево, поворот через правое плечо. То же самое начиная с левых ног.
Sides, set, turn - за один двойной шаг с правой ноги сойтись правыми плечами, за один двойной шаг с левой ноги разойтись на исходные позиции, шаг вправо, шаг влево, поворот через правое плечо. То же самое сходясь левыми плечами и начиная с левых ног.
В третьем куплете кавалер и дама не берутся за руки, а соприкасаются запястьями.19.
Контрданс "Первое апреля"20.
Контрданс "Поросенок"21.
Контрданс "Прихоть лорда Байрона"22.
Марш "Карусель"23.
Марш «Рим»24.
Марш герцога КарлоПримечание:
читать дальшеВ настоящее время существуют два варианта того, как в этом танце осуществляется прогрессия. В той версии, которую учили на мастер-классе, дамы уходят назад (против линии танца), а кавалеры - вперёд (по линии танца).25.
Па-де-грас26.
Па-де-катрПримечание:
читать дальшеНа мастер-классе учили вариант Гавликовского.27.
Па-де-труа28.
Полька «Britania Two Step»Примечание:
читать дальшеAdvance and Retire - в данном случае: двойной шаг вперёд, двойной шаг назад.29.
Полька Military two stepПримечания:
читать дальшеПоложение рук в начале танца: правая рука кавалера на талии дамы, левая рука дамы на плече кавалера. При смене направления руки перехватываются.
После разворота лицом друг к другу держимся просто за обе руки, а не накрест.
Вместо полечного вращения выполняется 8 приставных шагов по линии танца.30.
Полька на троих31.
Танец-игра "Кормление лиса"
Кормление лиса (Хашуаль).
Детский танец, Израиль. Существует в нескольких версиях, мы танцуем круговую непарную.
Исходно все стоят в кругу, лицом по линии танца, не держась за руки. В центре круга N лис (N>0).
Часть 1.
- Начиная с Пр ноги делаем 7 шагов, при этом на шаге 3 и 4 мы хлопаем в ладоши 3 раза (на 3+и+4)
- Выполняем шаг "виноградное вино" :
на 1 шаг левой ногой вперёд,
на 2 - шаг правой ногой, поворачиваясь корпусом в центр круга,
на 3 - шагаем левой ногой по линии танца, разворачиваясь при этом спиной по линии танца (т.е. шаг относительно себя делаем назад),
на 4 - шагаем правой ногой поворачиваясь корпусом в центр круга,
на 5 - шагаем левой ногой вперёд,
на 6 - не разворачиваясь, переносим вес назад на правую ногу,
на 7 - приставляем левую ногу к правой, развернулись лицом в центр круга,
на 8 - чиркаем по полу правой ногой мимо левой вперед, глядя туда же ("пинаем лиса")
Повторить часть 1 сначала целиком, кроме последнего "пинка".
Часть 2. К лису и от лиса.
1-8 Начиная с правой ноги делаем 4 2-степа (двухшага, похожего на шассе) к центру круга, слегка сгибаемся вслед за правой рукой (и плечом), вытянутой вперед, когда шагаем правой ногой, и за левой рукой, когда шагаем левой ногой, щелкая пальцами. Идея в том, что мы приманиваем лиса вкусной едой.
9-16 На счет 9 топ правой ногой и хлоп ладошами, на счеты 10-16 двигаемся спиной назад из круга делая 7 шагов начиная с левой и описывая руками большой круг
Вторую часть тоже повторяем целиком.
Задача лиса в момент хлопка схватить кого-нибудь за руки и вытянуть в круг вместо себя.
Источник схемы - группа "Исторические танцы в МГУ" (vkontakte.ru/hist_dance_msu)Примечания:
читать дальшеПоскольку хлопок в конце второй части нужен для отпугивания, лису важно схватить кого-нибудь до того, как этот человек успел хлопнуть. Однако хватать кого-то в самом начале и даже в середине второй части танца - означает проявлять излишнюю поспешность и вести себя непорядочно)
Лисы, не забывайте после того, как успешно кого-то поймали, присоединиться к кругу танцующих.32.
Московский менуэт
@темы:
2011,
косплей-бал
велету мы танцуем с прогрессией или без?
и меняли ли музыку на КД герцога Кентского? как-то уж очень медленно он получается оО
К Вальсу герцога Кентского останется эта музыка, он и в оригинале медленный.
спасибо)