Организационные моменты для участников сценических номеров, семинаров и выставокУважаемые участники сценических номеров, кукло-выставки и семинаров, хочу обратить ваше внимание на ряд организационных и технических решений, которые мы планируем применить на этом фестивале.
Данные решения касаются только участников программы, идущих через служебный вход, то есть участников косплей-сценок, косплей-дефиле, караоке, кукольной выставки и семинаров.
Это одинаково касается участников конкурсной и внеконкурсной программы.
А теперь само описание:
1. Две очереди регистрации.читать дальшеИдея заключается в том, чтобы быстрее пропустить участников 1го блока и караокеров.
Просим отнестись к подобному разделению с пониманием. Караокерам надо попасть на саундчек (который мы можем провести только до начала программы), а 1му блоку надо успеть подготовиться к выходу на сцену.
В свою очередь, участников 1го блока и караокеров мы просим не злоупотреблять своими льготами и помнить, что, согласно правилам: "Если за час до вашего выступления Вас нет на территории СДК МАИ, команда снимается."
Также караокерам следует помнить, что в первую очередь пройдут только поющие участники команд. Все помощники, костюмеры и группы подтанцовки пойдут на общих основаниях.
Как это будет работать:
На улице перед служебным входом силами волонтеров создаются две очереди. Одна очередь для 1го блока и караокеров, и 2я очередь для всех остальных участников.
У волонтеров на улице будут списки участников, имеющих права находится в льготной очереди. Будьте готовы назвать волонтерам название своей команды и показать документ, удостоверяющий личность.
В 11 часов в ДК начнут пускаться участники 1го блока и караокеры из 1й очереди. Как только большинство участников 1го блока и караокеров пройдет - мы начнем пропускать участников из других блоков.
Еще раз просим вас отнестись с пониманием к этой мере и не усложнять работу волонтеров и охраны, которая тоже будет поблизости.2. Регистрационные карточки.читать дальшеИдея заключается в том, чтобы ускорить регистрацию каждого конкретного участника. Для этого каждому участнику, через лидера его команды, будет выслана личная регистрационная карточка.
На этой карточке будет написано ФИО участника и напечатан штрих-код, по которому мы будем производить поиск в базе участников.
Как это будет работать:
В ближайшее время на e-mail, с которого подавалась заявка, будут высланы наборы регистрационных карточек на всю команду и ее заявленных помощников.
Ваша задача эти карточки распечатать и не забыть взять с собой в день фестиваля. Когда вы будете проходить регистрацию, вы не будете называть свое ФИО, а волонтер не будет долго его искать в бумажках.
Вы протянете волонтеру свою регистрационную карточку, волонтер считает штрих-код, сверит данные в базе участников с вашим паспортом (или заменяющим его документом) и зарегистрирует вас как пришедших участников.
Сразу оговоримся, что регистрационная карточка не заменяет паспорт, а только дополняет его и помогает быстрее найти вас.
Для участников, заявленных более чем в одном номере, мы пришлем регистрационные карточки на все номера, но взять нужно только одну любую из них (карточки одинаковые); никто посторонний по вашей карточке без вашего паспорта не пройдет.
В случае если вы не можете распечатать или потеряете свою регистрационную карточку, мы сможем найти вас "по старинке", то есть по ФИО, но, пожалуйста, экономьте свое время.
Очень просим вас распечатывать карточки именно в том масштабе, в котором мы вам их прислали, потому что изменение пропорций штрих кода негативно сказывается на его распознаваемости.
И пожалуйста, храните ваши карточки аккуратно, возможности техники по распознаванию жеваных клочков изрисованной бумаги, к сожалению, ограничены.
человек,у которого я помощник вероятно приедет позже меня...мм я думаю,что могу пройти не дожидаясь его? и ждать уже внутри?
Если ваш проездной является соц-картой, то да.
*лучи лубви* =)
Они будут помогать мне с костюмом и макияжем, + нам необходимо отрепетировать на сцене.
Пожаааалуйста Т_Т