Леди Ория
Давай договоримся: ты не будешь откусывать мне пальцы, а я не буду есть тебя по пятницам. (с)
1. Бранль Конский
Танец начинается со слов.
2. Бранль Официальный
Танец в имеющейся версии музыки начинается без вступления, но мы сделаем для него вступление к балу.
3. Аллеманда Лорейн
Танец начинается со слов.
4. Простая павана
Танец в имеющейся версии музыки начинается без вступления, но мы сделаем для него вступление к балу.
5. вальс Большой фигурный
Примечание:
Перестроение в "дощечку" на мастер-классе учили иначе, чем в приведённой схеме. Расхода спинами во время этого перестроения не происходит, дама поворачивается на 180 градусов (становится спиной к кавалеру), правая рука дамы и левая рука кавалера соединяются за спиной кавалера. Левая рука дамы и правая рука кавалера остаются соединёнными в течение всего перестроения.
Танец начинается со второй половины вступления.
6. Вальс Испанский
Танец начинается со слов.
7. Вальс Людовика XV
В этом танце вступлением являются первые четыре такта мелодии.
8. Вальс Простой фигурный
Танец начинается со слов.
9. Вальс Ринка
Танец в имеющейся версии музыки начинается без вступления, но мы сделаем для него вступление к балу.
10. Вальс Велета
Танец начинается со слов.
11. Вальс святого Бернара
Танец начинается со слов.
12. Кадриль "Летучая мышь"
Танец начинается без вступления.
13. Контрданс "Вальс герцога Кентского"
Танец начинается со слов.
14. Контрданс "Веселый парень"
Примечания:
Turne - полный поворот в паре за одну или за две руки (в результате выполняющие его кавалер и дама возвращаются на свои места).
Slip шаги - приставные шаги, приставной боковой галоп.
Change - половина поворота в паре за одну или за две руки (в результате выполняющие это движение кавалер и дама меняются местами).
Танец начинается со слов
15. Контрданс "Детская роща"
Примечания:
На мастер-классах кавалер и дама первой пары не менялись местами.
Sides правыми плечами - кавалер и дама (а также впоследствии первый кавалер и второй кавалер, первая дама и вторая дама) за один двойной шаг сходятся правыми плечами (плечом к плечу), за второй контрдансный шаг расходятся на исходные позиции.
Back to back (до-за-до) - расход спинами.
Turne - полный поворот в паре за одну или за две руки (в результате выполняющие его кавалер и дама возвращаются на свои места).
Танец начинается со слов
16. Контрданс "Ирландская рысь"
Танец начинается со слов.
17. Контрданс "Морячка"
Танец начинается со слов.
18. Контрданс "Каменщики из Мерлина"
19. Контрданс "Прихоть лорда Байрона"
Примечание:
Проход кавалеров между дамами (а в чётных проведениях - дам между кавалерами) по музыке получается в два раза длиннее.
Танец начинается со слов.
20. Контрданс "Оглядки"
Примечания:
Lines - двойной шаг вперёд, двойной шаг назад.
Sides - за двойной шаг сойтись плечами (правыми или левыми, в зависимости от момента в схеме), за двойной шаг разойтись на изначальные позиции спиной вперёд.
Arms - за два двойных шага сделать полный поворот, соприкасаясь при этом запястьями правых или левых (в зависимости от момента в схеме) рук.
Turn - поворот вокруг себя.
В версии схемы, выученной на мастер-классе, первыми отворачиваются и уходят всегда дамы, поворот в конце каждого проведения дамы и кавалеры делают одинаково.
Танец начинается после небольшого вступления, хорошо слышного в песне, но раньше, чем со слов.
21. Контрданс "Чёрная лошадка"
Примечание:
Статью о шагах контрдансов, раскрывающую значение использованных в схеме терминов и сокращений, можно посмотреть здесь: www.mindon-envina.ru/library/dance_book/country...
Танец начинается со второй половины вступления.
22. Контрданс "Прихоть мистера Бевериджа"
Танец начинается со слов.
23. Контрданс "Возвращение весны"
Примечание:
Статью о шагах контрдансов, раскрывающую значение использованных в схеме терминов и сокращений, можно посмотреть здесь: www.mindon-envina.ru/library/dance_book/country...
Танец начинается со слов.
24. Контрданс "Однажды в летний день"
Примечания:
Lines, set, turn - двойной шаг вперёд с правой ноги, двойной шаг назад с левой ноги, разворот лицом к партнёру, шаг вправо, шаг влево, поворот через правое плечо. То же самое начиная с левых ног.
Sides, set, turn - за один двойной шаг с правой ноги сойтись правыми плечами, за один двойной шаг с левой ноги разойтись на исходные позиции, шаг вправо, шаг влево, поворот через правое плечо. То же самое сходясь левыми плечами и начиная с левых ног.
В третьем куплете кавалер и дама не берутся за руки, а соприкасаются запястьями.
Танец начинается со слов.
25. Марш "Карусель"
Танец начинается со второй половины вступления.
26. Марш «Рим»
Танец начинается со слов.
27. Марш герцога Карло
Примечание:
В настоящее время существуют два варианта того, как в этом танце осуществляется прогрессия. В той версии, которую учили на мастер-классе, дамы уходят назад (против линии танца), а кавалеры - вперёд (по линии танца).
В этом танце вступление приходится на первые 4 такта.
28. Па-де-грас
Танец начинается со второй половины вступления.
29. Полька «Britania Two Step»
Примечание:
Advance and Retire - в данном случае: двойной шаг вперёд, двойной шаг назад.
Танец начинается со слов.
30. Полька Military two step
Примечания:
Положение рук на начало танца - "корзиночка".
Вместо полечного вращения выполняется 8 приставных шагов по линии танца.
Танец начинается со слов.
31. Полька на троих
Танец начинается со слов.
32.
Кормление лиса (Хашуаль).
Детский танец, Израиль. Существует в нескольких версиях, мы танцуем круговую непарную.
Исходно все стоят в кругу, лицом по линии танца, не держась за руки. В центре круга N лис (N>0).
Часть 1.
- Начиная с Пр ноги делаем 7 шагов, при этом на шаге 3 и 4 мы хлопаем в ладоши 3 раза (на 3+и+4)
- Выполняем шаг "виноградное вино" :
на 1 шаг левой ногой вперёд,
на 2 - шаг правой ногой, поворачиваясь корпусом в центр круга,
на 3 - шагаем левой ногой по линии танца, разворачиваясь при этом спиной по линии танца (т.е. шаг относительно себя делаем назад),
на 4 - шагаем правой ногой поворачиваясь корпусом в центр круга,
на 5 - шагаем левой ногой вперёд,
на 6 - не разворачиваясь, переносим вес назад на правую ногу,
на 7 - приставляем левую ногу к правой, развернулись лицом в центр круга,
на 8 - чиркаем по полу правой ногой мимо левой вперед, глядя туда же ("пинаем лиса")
Повторить часть 1 сначала целиком, кроме последнего "пинка".
Часть 2. К лису и от лиса.
1-8 Начиная с правой ноги делаем 4 2-степа (двухшага, похожего на шассе) к центру круга, слегка сгибаемся вслед за правой рукой (и плечом), вытянутой вперед, когда шагаем правой ногой, и за левой рукой, когда шагаем левой ногой, щелкая пальцами. Идея в том, что мы приманиваем лиса вкусной едой.
9-16 На счет 9 топ правой ногой и хлоп ладошами, на счеты 10-16 двигаемся спиной назад из круга делая 7 шагов начиная с левой и описывая руками большой круг
Вторую часть тоже повторяем целиком.
Задача лиса в момент хлопка схватить кого-нибудь за руки и вытянуть в круг вместо себя.
Источник схемы - группа "Исторические танцы в МГУ" (vkontakte.ru/hist_dance_msu)
Примечания:
Поскольку хлопок в конце второй части нужен для отпугивания, лису важно схватить кого-нибудь до того, как этот человек успел хлопнуть. Однако хватать кого-то в самом начале и даже в середине второй части танца - означает проявлять излишнюю поспешность и вести себя непорядочно)
Лисы, не забывайте после того, как успешно кого-то поймали, присоединиться к кругу танцующих.
Начало танца - это начало куплета песни.

@темы: 2013, косплей-бал