cha-no-yu
Приятного чаепития!
Организационные моменты для участников сценических номеров, семинаров и выставок

Уважаемые участники сценических номеров, кукло-выставки и семинаров, хочу обратить ваше внимание на ряд организационных и технических решений, которые мы применяем на этом фестивале!
Данные решения касаются только участников программы, идущих через служебный вход, то есть участников косплей-сценок, косплей-дефиле, караоке, кукольной выставки, стрит-фэшн дефиле и семинаров.
Это одинаково касается участников конкурсной и внеконкурсной программы.
А теперь само описание:

Две очереди регистрации.
Идея заключается в том, чтобы быстрее пропустить участников 1го блока и караокеров.
Просим отнестись к подобному разделению с пониманием. Караокерам надо попасть на саундчек (который мы можем провести только до начала программы), а 1му блоку надо успеть подготовиться к выходу на сцену.
В свою очередь, участников 1го блока и караокеров мы просим не злоупотреблять своими льготами и помнить, что, согласно правилам: "Если за час до вашего выступления Вас нет на территории СДК МАИ, команда снимается."
Также караокерам следует помнить, что в первую очередь пройдут только поющие участники команд. Все помощники, костюмеры и группы подтанцовки пойдут на общих основаниях.
Как это будет работать:
На улице перед служебным входом силами волонтеров создаются две очереди. Одна очередь для 1го блока и караокеров, и 2я очередь для всех остальных участников.
У волонтеров на улице будут списки участников, имеющих права находится в льготной очереди. Будьте готовы назвать волонтерам название своей команды и показать документ, удостоверяющий личность.
В 10:30 в ДК начнут пускаться караокеры, а в 11 часов - участники 1го блока. Как только большинство участников 1го блока и караокеров пройдет - мы начнем пропускать участников из других блоков.
Еще раз просим вас отнестись с пониманием к этой мере и не усложнять работу волонтеров и охраны.
запись создана: 09.06.2013 в 03:18

@темы: 2014, оргмомент, оффлайн